About Roy Robson Brand

Roy Robson: современный бренд премиум-класса для уверенных в себе мужчин

Новая столица европейской моды — Берлин, — стала в основе истории бренда Roy Robson. Компания, с почти столетним опытом работы в текстильной промышленности, зарекомендовала себя квалифицированным специалистом в сфере моды. Одна за одной, безупречные изделия Roy Robson завоевывают доверие клиентов по всему миру — деловой и повседневный стили на протяжении многих лет подчеркивают уникальность и силу характера представителей сильной половины.

Ассортимент одежды премиум-класса от Roy Robson доступен в магазинах и фирменных бутиках Европы и мира.

  • Slide Title
  • Slide Title
  • 1922
  • История бренда Roy Robson началась в 1922 году. Открытие маленького ателье в столице Германии определило дальнейшую судьбу компании — уже к 1930 году в мастерской работало тридцать человек. В 1944 году, в разгар военных действий, предприятию пришлось покинуть родной Берлин и перебираться в город неподалеку от Гамбурга. Последующие годы в Люнебурге послужили новым толчком в развитии бизнеса: Бруно Кирхес, экс-владелец фирмы, не только расширил производство, но и открыл дополнительную фабрику в Данненберге. Под девизом: «Hergestellt in Deutschland», он превратил маленький семейный бизнес в конкурентоспособного производителя мужских костюмов и пиджаков в Западной Европе. В 1970 году предприятие перешло в руки семьи Вестерманн, взявшей под контроль весь процесс производства мужской одежды. Использование в работе современных технологий позволило фирме выйти на мировой рынок. Так, в 1987 году, родилось имя бренда – Roy Robson.

Связь традиции и современности

История, философия и качественный продукт – важные составляющие Roy Robson. Идеальное сочетание стиля и качества делают немецкий бренд узнаваемым во всем мире.

Товарный знак семейного бизнеса Robson – морской узел, олицетворяющий связь трех основных приоритетов компании: сплочение, аутентичность, сочетание исторических традиций и современности.

Image Title

Аутентичность

Немецкая марка воплощает аутентичный стиль, тонко подчеркивающий индивидуальность современных деловых мужчин. Компания делает акцент на эффективности своей работы, надежности, а также честности и искренности перед партнерами и работниками.

Roy Robson удалось доказать подлинность и уникальность бренда, благодаря собственным секретам производства, традициям, качеству продукта и единства.

Image Title

Сплоченность

Roy Robson предоставил рабочие места для 1000+ сотрудников по всему миру.

Многолетний труд и личный вклад каждого в развитие бизнеса помогло сформулировать главные принципы немецкой компании.

Image Title

Гарантия качества

Продукция, которой доверяют. Собственные линии одежды бренда Roy Robson – воплощение делового и повседневного гардероба для современных мужчин. Эскизы моделей создаются в самом центре Люнебурга. На сегодня 50% текстильной продукции Roy Robson экспортируется в 45 стран мира.

Кутюрье уделяют повышенное внимание качеству поставляемого товара, а особое значение придают идеальной посадке и обработке собственных изделий. Пиджаки и костюмы производятся только из материалов известных текстильных фабрик Европы или Турции. На частном промышленном объекте работники обязуются придерживаться норм и требований международной системы качества. 150 деталей кроя одежды и 230 производственных операций задействованы в пошиве мужских пиджаков Roy Robson, поэтому знания и мастерство — крайне необходимы. 90% текстильной продукции немецкого бренда производится в Европе. 75% ассортимента – на частной фабрике в Измире, которая существует с 2008 года. Маленький процент производства (лишь 10%) приходится на Китай.

Фабричное оборудование Roy Robson соответствует современным нормам безопасности труда. Ценные ноу-хау, накопленные за столетний опыт работы, позволил немецкой компании расшириться до линий аксессуаров, рубашек, галстуков, жакетов и обуви. Это сделало Roy Robson производителем полного ассортимента мужской одежды.

Семейные традиции портновского ремесла и настоящая любовь к тканям – вот что делает немецкий бренд сильным конкурентом на модном рынке. Выбирая лицензированных партнеров, должное внимание отводится соблюдению высоких стандартов — это позволяет добиться высоких показателей качества продукции. Roy Robson входит в состав союза немецкой текстильной и легкой промышленности и обязуется следовать нормам кодекса поведения «t+m».

  • 90

    летняя история

  • 1 000+

    сотрудников по всему миру

  • 150

    деталей кроя используются для пошива пиджака от roy robson

  • 230

    производственных операций требуется выполнить для пошива пиджака

Texture enlarged