Связь традиции и современности
История, философия и качественный продукт – важные составляющие Roy Robson. Идеальное сочетание стиля и качества делают немецкий бренд узнаваемым во всем мире.
Товарный знак семейного бизнеса Robson – морской узел, олицетворяющий связь трех основных приоритетов компании: сплочение, аутентичность, сочетание исторических традиций и современности.
Аутентичность
Немецкая марка воплощает аутентичный стиль, тонко подчеркивающий индивидуальность современных деловых мужчин. Компания делает акцент на эффективности своей работы, надежности, а также честности и искренности перед партнерами и работниками.
Roy Robson удалось доказать подлинность и уникальность бренда, благодаря собственным секретам производства, традициям, качеству продукта и единства.
Сплоченность
Roy Robson предоставил рабочие места для 1000+ сотрудников по всему миру.
Многолетний труд и личный вклад каждого в развитие бизнеса помогло сформулировать главные принципы немецкой компании.
Гарантия качества
Продукция, которой доверяют. Собственные линии одежды бренда Roy Robson – воплощение делового и повседневного гардероба для современных мужчин. Эскизы моделей создаются в самом центре Люнебурга. На сегодня 50% текстильной продукции Roy Robson экспортируется в 45 стран мира.
Кутюрье уделяют повышенное внимание качеству поставляемого товара, а особое значение придают идеальной посадке и обработке собственных изделий. Пиджаки и костюмы производятся только из материалов известных текстильных фабрик Европы или Турции. На частном промышленном объекте работники обязуются придерживаться норм и требований международной системы качества. 150 деталей кроя одежды и 230 производственных операций задействованы в пошиве мужских пиджаков Roy Robson, поэтому знания и мастерство — крайне необходимы. 90% текстильной продукции немецкого бренда производится в Европе. 75% ассортимента – на частной фабрике в Измире, которая существует с 2008 года. Маленький процент производства (лишь 10%) приходится на Китай.
Фабричное оборудование Roy Robson соответствует современным нормам безопасности труда. Ценные ноу-хау, накопленные за столетний опыт работы, позволил немецкой компании расшириться до линий аксессуаров, рубашек, галстуков, жакетов и обуви. Это сделало Roy Robson производителем полного ассортимента мужской одежды.
Семейные традиции портновского ремесла и настоящая любовь к тканям – вот что делает немецкий бренд сильным конкурентом на модном рынке. Выбирая лицензированных партнеров, должное внимание отводится соблюдению высоких стандартов — это позволяет добиться высоких показателей качества продукции. Roy Robson входит в состав союза немецкой текстильной и легкой промышленности и обязуется следовать нормам кодекса поведения «t+m».
-
90
летняя история
-
1 000+
сотрудников по всему миру
-
150
деталей кроя используются для пошива пиджака от roy robson
-
230
производственных операций требуется выполнить для пошива пиджака