About Roy Robson Brand

Roy Robson – немецкий бренд, пропагандирующий современный стиль жизни

Уже с 1922 года компетентность по вопросам моды и высокий уровень качества коллекций от ROY ROBSON вызывают доверие клиентов. Разнообразные комбинации деловой одежды и одежды выходного дня подчёркивают стиль и индивидуальность мужчины.

Коллекции от ROY ROBSON можно приобрести в странах Европы и мира в монобрэндовых магазинах и эксклюзивных бутиках.

  • Slide Title
  • Slide Title
  • Slide Title
  • Slide Title
  • Slide Title
  • Slide Title
  • 1922
  • 1956
  • 1977
  • В 1922 г. в Берлине было основано небольшое ателье по пошиву одежды. Уже в 1930 г. на предприятии работали 30 сотрудников, однако в 1944 г. фирма вынуждена была переехать в Люнебург. Под девизом «сделано в Германии», Бруно Кирхес сумел превратить предприятие по пошиву мужской одежды в одного из самых значительных производителей костюмов и пиджаков в западной европе.

  • ROY ROBSON — семейное предприятие. Это формирует общее представление о ценностях и философию компании.

    Труд сотрудниц и сотрудников, которые в течение долгих лет активно сопровождали развитие предприятия, является высшей ценностью. Сплочённость означает и всеобщее участие в дальнейшем росте фирмы РОЙ РОБСОН, связь творчества, общения, идентификации компании и целостности.

  • В 1922 г. в Берлине было основано небольшое ателье по пошиву одежды. Уже в 1930 г. на предприятии работали 30 сотрудников, однако в 1944 г. фирма вынуждена была переехать в Люнебург. Под девизом «сделано в Германии», Бруно Кирхес сумел превратить предприятие по пошиву мужской одежды в одного из самых значительных производителей костюмов и пиджаков в западной европе.

Связь традиции и современности

История, философия и продукт, связанные между собой – это неотъемлемая часть каждого успешного предприятия. ROY ROBSON не является исключением. Ремесленное искусство и качество работы – вот показатели, благодаря которым он стал интернациональным брэндом мужской моды.

Товарным знаком компании служит морской узел, символизирующий связь главных ценностей фирмы: аутентичности, сплочённости, соединения исторической традиции и современности.

Image Title

Аутентичность

Мода от ROY ROBSON олицетворяет аутентичный стиль. Она подчеркивает личность потребителя и передает саму собой разумеющуюся непринужденность.

Кроме того аутентичность определяет предпринимательскую деятельность предприятия. Надежность в бизнесе, честность в обращении с партнерами, цель обеспечения высокого качества работы на всех уровнях.

Image Title

Сплоченность

ROY ROBSON — семейное предприятие. Это формирует общее представление о ценностях и философию компании.

Труд сотрудниц и сотрудников, которые в течение долгих лет активно сопровождали развитие предприятия, является высшей ценностью. Сплочённость означает и всеобщее участие в дальнейшем росте фирмы РОЙ РОБСОН, связь творчества, общения, идентификации компании и целостности.

Image Title

Гарантия качества

Коллекции от ROY ROBSON олицетворяют деловой и свободный стили в современной моде, которая разрабатывается в центральном офисе компании в Люнебурге. Дизайнеры и модельеры обращают большое внимание на качество закупки готовых товаров, а также обработки и посадки моделей. Для производства пиджаков и костюмов используются исключительно материалы избранных известных ткацких фабрик. На собственном производственном предприятии сотрудники гарантируют соблюдение стандартов качества при изготовлении костюмов и пиджаков.

Здесь в производстве деловой одежды и одежды свободного стиля находит применение весь опыт и ноу-хау, приобретённые в течение 90-летней истории компании.

Опыт и мастерство особенно необходимы в производстве пиджаков, состоящих из 150 деталей кроя и требующих выполнения 230 производственных операций.

И при выборе лицензионных партнёров особое внимание уделяется соблюдению высоких стандартов, чтобы таким образом обеспечить сохранение высокого качества продукции. В качестве члена союза текстильной и лёгкой промышленности Германии, ROY ROBSON, кроме этого, обязуется выполнять кодекс поведения «t+m».

  • 90

    летняя история

  • 1 000+

    сотрудников по всему миру

  • 150

    деталей кроя используются для пошива пиджака от roy robson

  • 230

    производственных операций требуется выполнить для пошива пиджака

Texture enlarged